Суббота, 18.05.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Просмотр новых публикаций

Последнее на форуме

Флудильня
Автор: slava, Раздел: Курилка
3 Ответов
Пятница 10:32
slavik43
Продам кабель
Автор: maksimushka, Раздел: Куплю/продам
0 Ответов
Воскресенье 00:02
maksimushka
Обсуждение транспондерных новостей Astra 3A 23.5°E
Автор: slava, Раздел: Astra 3A/3B/Thor 2, 23.5°E
1 Ответов
Воскресенье 00:00
maksimushka
Как установить спутниковую антенну самостоятельно
Автор: slava, Раздел: Полезные статьи для новичков и не только
1 Ответов
Суббота 23:59
maksimushka
Триколор ТВ (новости)
Автор: slava, Раздел: Триколор ТВ
2 Ответов
Понедельник 10:40
slava
Меню сайта
Категории раздела
Главные новости [1]
Мини-чат
ОК
Наш опрос
Как вы сюда попали?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Главные новости

Рекламные блоки на Украине станут короче

Рекламные блоки на Украине станут короче



На Украине станут короче рекламные блоки во время телепередач, согласно внесенным изменениям в закон Украины "О рекламе", — об этом сообщает украинский Forbes. Изменения в законодательство вносятся для приведения законов в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении. Отмечается, что за законопроект в целом проголосовало 229 народных депутата из 314 зарегистрированных в зале заседаний.

Согласно новым нормам, в течение каждого часа фактического вещания часть рекламы и телепродаж не должна превышать 15% (во время избирательного процесса — 20% фактического объема вещания), а в течение суток — не более 20% (во время избирательного процесса — 25%) фактического объема вещания. Руководитель подкомитета Комитета по вопросам слова и информации Елена Кондратюк рассказала, что главное в этом законе то, "что телевизионные блоки рекламы станут короче, а эффективность рекламы возрастет".

Трансляция детских программ при условии их продолжительности до 30 минут не может прерываться рекламой. Если детские передачи идут дольше 30 минут, то они могут прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 30 минут. Такая же частота рекламных пауз устанавливается для программ передач новостей, а также для кино- и телефильмов. Трансляция других фильмов, в том числе отдельных серий, сериалов, документальных фильмов, может прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 20 минут вещания. Закон вступит в силу через три месяца после опубликования.

Отметим, что в России текущее законодательство запрещает любую передачу длительностью менее 15 минут прерывать рекламой. Сейчас в законе прописаны диапазоны — не менее 15, 25 и 40 минут, а также час и более.

Напомним, что в России при обсуждении смягчения ограничений на демонстрацию рекламы в детских ТВ-передачах высказывалась идея о наложении на телеканалы обязанности отводить под детские программы определенное количество эфирного времени. Напомним, что во время обсуждения комитетом по культуре поправок относительно детских передач в законе "О рекламе" было найдено два выхода — увеличить время на показ рекламы в таких передачах или обязать каналы отводить определенное количество эфира под детские телепередачи.

Категория: Главные новости | Добавил: slava (11.06.2014)
Просмотров: 331 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    ОК